Space Engineers: Economy Deluxe Pack
Набор "Space Engineers — Economy Deluxe" включает в себя костюмы "Шахтер" и "Солдат", варианты обшивки "Дискотека", "Серебряная", "Гламурная", четырнадцать видов защитной зоны, тридцать два значка фракций, торговый автомат и банкомат. Представленные блоки не дают владельцам набора игровое преимущество перед другими игроками. Если у вас нет набора "Economy Deluxe", но вы хотите поиграть с друзьями или другими игроками, у которых он есть, вы сможете присоединиться к ним в многопользовательской игре или на сервере и играть вместе. Костюм "Шахтер" Отличный выбор для инженеров, ведущих обширные горные работы на планетах, астероидах и Луне — спросите сами у доктора Халас. Костюм "Солдат" Встать в строй! Костюм для инженеров, которым приходится сражаться. Обшивка "Гламурная" Если хотите привлечь внимание своей обшивкой — это ваш выбор. Обшивка "Дискотека" Такой вариант обшивки подойдет, если вы готовите вечеринку или хотите добавить изюминку в свои творения. Обшивка "Серебряная" Такая гладкая и блестящая! Космическим инженерам понравится. Виды защитной зоны (14) Потрясающие варианты внешнего вида для барьера защитных зон. Порядок использования: — Электросеть должна быть статичной. — В сети должно быть достаточно энергии хотя бы для одного большого реактора. — В инвентаре защитной зоны должен быть как минимум один чип зоны. — Блок защитной зоны должен быть включен. — Защитная зона быть включена на терминале блока защитной зоны. — У вас должны быть в наличии варианты внешнего вида защитной зоны. Для включения выбранного вида защитной зоны требуется две минуты. Значки фракций (32) Крутые эмблемы — для строителей, шахтеров, торговцев и независимых инженеров. Торговый автомат Автомат с интерактивными кнопками, в котором можно покупать различные товары. Покупки мгновенно появляются в инвентаре. Банкомат Единственная функция — снятие и внесение космических кредитов (SC).