Space Engineers: Economy 2 Pack
Space Engineers: Economy 2 Pack добавляет множество декоративных блоков, предназначенных для улучшения и персонализации вашей базы. В этот набор входят новый блок Безопасной Зоны, LCD-табло, Навигационные Указатели и многое другое. Этот контент не является «pay to win», и владелец набора не получает никакого преимущества перед другими игроками. Если вы решите не приобретать Economy 2 Pack, но захотите играть с друзьями или другими игроками, которые его купили, вы всё равно сможете присоединиться к многопользовательской игре или серверу и играть вместе. В этот набор входят: Вивариумы (4 блока, L-сетка) Набор автономных модулей, наполненных растительностью. Отлично подходят для добавления нотки природы в вашу постройку. LCD-табло (2 блока, L-сетка) Дисплейные панели, специально созданные для привлечения внимания. Идеально подходят для рекламы или объявлений. Большой грузовой контейнер (3 блока, L-сетка) Тяжёлый грузовой контейнер, предназначенный для перевозки больших объёмов материалов. Навигационные Указатели (21 блок, L-сетка) Большой набор знаков для обозначения помещений, маршрутов и ключевых зон на вашей сетке, облегчая навигацию другим игрокам. Наклонная дверь (2 блока, L-сетка+ 1 блок, S-сетка) Элегантная наклонная конструкция двери с вариантами, позволяющими использовать её в любом положении. Набор узких обзорных окон (10 блоков, L-сетка) Усиленные окна, которые повышают обзор, сохраняя прочность конструкции и бронированный внешний вид вашей постройки. Безопасная Зона, тип II (1 блок, L-решётка) Обновленный блок Безопасной Зоны с открытым анимированным ядром.