Space Engineers: Core Systems Pack
Space Engineers: Набор Ключевых Систем Space Engineers: Core Systems Pack представляет коллекцию косметических блоков для строительства кораблей, включая новый набор водородных двигателей, подвесных кресел управления, шасси и многое другое. Это содержимое не является «pay-to-win», и владелец набора не получает никаких преимуществ перед другими игроками. Если вы решите не покупать Core Systems Pack, но хотите играть с друзьями или другими игроками, которые приобрели Core Systems Pack, вы всё равно сможете присоединиться к многопользовательской игре или серверу вместе с ними и участвовать в ней. В набор входят: Sci-Fi водородный двигатель (Sci-Fi Hydrogen Thruster) (2 блока, сетка L + 2 блока, сетка S) Этот водородный двигатель нового поколения идеально подходит для продвинутого исследовательского корабля, направляющегося к дальним мирам! Прыжковый двигатель типа II (Jump Drive Type II) (1 блок, сетка L) Прыжковый двигатель с открытой рамой и удобными проходами для обслуживания. Центральное ядро вращается на высокой скорости во время циклов зарядки. Подвесное кресло управления (Suspended Control Seat) (2 блока, сетка L + 2 блока, сетка S) Лёгкие потолочные кресла пилота, обеспечивающие широкий обзор. Выберите стандартное кресло управления или вариант станции управления с прозрачным экраном над головой. Центральная дверь (Centered Door) (4 блока, сетка L + 2 блока, сетка S) Прочные пассажирские двери, доступные в полном или половинном размере, с усиленными металлическими створками или панелями из высокопрочного стекла. Шасси типа II (Landing Gear Type II) (1 блок, сетка L + 1 блок, сетка S) Компактное шасси, подходящее для использования на различных типах поверхности. Sci-Fi водородный двигатель (Sci-Fi Hydrogen Engine) (1 блок, сетка L + 1 блок, сетка S) Системы аварийного питания могут быть жизненно важны для выживания на окраинах космоса. Этот водородный двигатель нового поколения поможет поддерживать заряд батарей и питание корабля. Сдвижные панели обеспечивают лёгкий доступ к внутренним компонентам для обслуживания. Закруглённые края (Round Edges) (14 блоков, сетка L + 12 блоков, сетка S) Лёгкие структурные блоки, идеально подходящие для придания формы и визуальных деталей любому строению. Светильник Troffer (Troffer Light) (3 блока, сетка L) Освещая коридор или командный отсек, светильники Troffer обеспечивают яркое и равномерное освещение любого внутреннего пространства.