Space Engineers: Contact Pack
Набор «Контакт» Пакет «Контакт» Space Engineers включает в себя варианты турелей Гатлинга и ракетной турели, вариант квадратного поршня, параболической антенны, малые ворота, комплект модульного мостика, комплект прожекторов, кухонный комплект, модульный контейнер, стол капитана, аптечный ящик, койку и проигрыватель. Турель Гатлинга, тип II (1 блок, размер L + S) Вариант турели Гатлинга в новом визуальном стиле, вдохновленном реальным оружием. Ракетная турель, тип II (1 блок, размер L + S) Высокотехнологичный милитаристский вариант ракетной турели. Малые ворота высокие (1 блок, размер L) Большой дверной проем, открывающийся вертикально. Малые ворота широкие (1 блок, размер L) Большой дверной проем, открывающийся горизонтально. Комплект модульного мостика (11 блоков, размер L) Комплект блоков с усиленными окнами и блоками управления. Объединив их, можно сделать идеальный мостик для большого корабля. Стол капитана (1 блок, размер L) Рабочее место, подходящее для несгибаемого лидера! Квадратный поршень (1 блок, размер L + S) Вариант поршневого блока, отличающийся прочным, промышленным внешним видом. Комплект прожекторов (4 блока, размер L + 6 блоков, размер S) Комплект прожекторов, которые можно размещать под разными углами. Подходят для освещения рабочего пространства и обеспечения безопасности периметра. Параболическая антенна (1 блок, размер L + S) Вариант компактной антенны, напоминающий современные радиолокационные тарелки. Кухонный комплект (5 блоков, размер S) Набор модульных кухонных блоков. Отлично впишется в жилое помещение в небольшой структуре. Аптечный ящик (1 блок, размер S) Шкаф для хранения медицинских аптечек и оборудования. Койка (1 блок, размер S) Компактное спальное место для небольших структур. Модульный контейнер (1 блок, размер S) Вариант контейнера для хранения умеренного количества груза в легко штабелируемой модульной раме. Проигрыватель (1 блок, размер S) Элегантный плоский экран с акустической системой.