Space Drone and Hex Cats Bundle
Space Drone Space Drone: Space Drone — это головоломка в открытом мире с перемещением по сетке, где вы дистанционно управляете дроном, чтобы найти и спасти своих товарищей, потерявшихся в космосе. Каждое движение расходует энергию, поэтому будьте осторожны, чтобы не отключиться! Особенности: - Перемещение по сетке. - Исследуйте 63 созданных вручную уровня, чтобы найти пропавших астронавтов. - Различные концовки. - Наслаждайтесь футуристической научно-фантастической музыкой. Hex Cats Hex Cats: Вращайте и перемещайте шестиугольные фрагменты, чтобы соединить шерстяные нити для игривых кошек. Очаровательная вариация классической головоломки с шестиугольными трубами! Особенности: 🐾 50 созданных вручную уровней. 🎵 Оригинальный саундтрек. 🧶 5 различных сценариев. 🐈 Милые котики. 🧩 Геймплей для размышлений и отдыха.