Совместимость Wild
Данные для "безумных костюмов". Позволяют вам видеть безумные костюмы на противниках.*Этот контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. Он не будет работать с другой игрой.*Позволяет только видеть костюмы на других, но не надевать их самому.