Совместимость отпуска
Каталог данных «Костюмов для отпуска». Позволит вам посмотреть любой костюм для отпуска, в который нарядился ваш соперник. *Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет. *Данное обновление позволит вам просматрвиать костюмы, но не использовать их.