SOUTH PARK: SNOW DAY! CRED Pack
Современного ребенка отличает его любимый напиток и стиль. Сразите своих друзей и покажите всему миру, чего вы стоите. CRED Cosmetics pack поднимет ваш стиль на новый уровень за счет новых причесок, худи и плаща.