SOULCALIBUR VI - DLC5: Character Creation Set B
Отметьте 20-летие игры SOULCALIBUR вместе с новым набором для создания персонажей! Загр. контент Доп. предметы для создания персонажей (58): — SOULCALIBUR VI (7 предм.) — SOULCALIBUR: Lost Swords (6 предм.) — Для обычн. персонажей (6 предм.) — Другие (39 предм.) Доп. музыка (44): — SOULCALIBUR II (18 комп.) — SOULCALIBUR III (26 комп.)