SOULCALIBUR VI - DLC13: Hwang
Это дополнение разблокирует в SOULCALIBUR VI игрового персонажа Хвана, а также его эксклюзивную сюжетную линию в режиме «Хроника душ». Впервые после своего появления в игре SOULCALIBUR III имперский мастер клинка Хван присоединяется к битве вместе с сезонным пропуском 2. Одолейте приспешников зла с помощью уникальной техники владения мечом Хвана, ловкими ударами ногами, а также техник жизненной силы! Загружаемый контент: - игровой персонаж Хван; - сюжет Хвана в режиме «ИСТОРИЯ: Хроника душ»; - предметы для создания персонажей (11); - оружие (7); - звания (4); - комментарии к боям (2).