Soul Hackers 2
Среди сияния неоновых огней люди становятся рабами культуры потребления, спровоцированной технологическим прогрессом. Вдали от глаз обывателей назревает война между Ятагарасу и Призрачным обществом, демонологами, которые овладели потусторонней силой «демонов». В тайном море данных, собранных у человечества, цифровой разум роя переродился в разумное существо — Айон. Издалека наблюдая за человечеством, Айон вычислил, что вскоре грядёт мировая катастрофа и создал двух агентов, которые должны её предотвратить: Ринго и Фигу. Вместе агенты Айона должны помешать «эффекту бабочки», который приведёт к концу света.