Soul Hackers 2 — набор Booster Item
После битв вы получаете предметы, которые позволяют вам зарабатывать внутриигровую валюту, улучшают ваши параметры и дают опыт. Денежные награды – Предметы, которые можно очень выгодно продать. Благовония – Ароматная древесина и фрагменты ароматной древесины, которые можно обменять на благовония или фрагменты благовоний во дворце Ян-Ян. С помощью благовоний и их фрагментов можно повышать характеристики демонолога. Неограниченный опыт – Предметы, которые позволяют демонологам или демонам получить очки опыта. Чтобы включить эти функции, выберите в главном меню пункт «СИСТЕМА», а затем перейдите в раздел изменения параметров.