SOS OPS! - BACKROOMS
Это не было частью задания. Обычный выезд на вызов заканчивается тем, что ваша команда проваливается сквозь пол заброшенного сарая — и оказывается в Backrooms. Бесконечные жёлтые залы. Тихие коридоры. Пространства, которые кажутся пустыми… но это не так. SOS OPS! – Backrooms — кооперативный survival horror, где командная работа — ваше единственное преимущество в реальности, которая не подчиняется правилам. Исследуйте знаковые уровни, включая Level 0, Level 37, Level Fun, Level 94 и Level THE END — у каждого своя атмосфера, структура и скрытые опасности. Свет имеет значение. Звук имеет значение. Одна ошибка может выдать местоположение всей вашей команды. Используйте новую систему скрытности, чтобы оставаться вне поля зрения, тихо перемещаться по тесным пространствам и выживать в столкновениях, где встать в полный рост может означать смерть. Взаимодействия, основанные на физике, создают непредсказуемые моменты и превращают каждую миссию в контролируемый хаос. Держитесь вместе. Действуйте тихо. Оставайтесь незаметными. Вы всё ещё спасательная команда. Просто вы больше не уверены, на кого теперь работаете.