Sora - Winds of the Jungle
Отправьтесь в захватывающее путешествие по небесам джунглей в игре Sora: Winds of the Jungle. Возьмите на себя роль энергичного попугая и парите над тропическими островами, густыми кронами деревьев, водопадами и древними руинами. Ваша цель проста, но важна: оставайтесь рядом со своей стаей, путешествуя вместе по дикому, нетронутому архипелагу. Каждый из тщательно проработанных уровней содержит 40–60 небесных маркеров, которые будут направлять вас по мере продвижения вашей стаи. Используйте ускорение ветра, чтобы набрать скорость, находите скрытые короткие пути и наслаждайтесь чувством свободы, скользя над верхушками деревьев и бирюзовыми водами. Мир полон жизни и красок, вознаграждая вас потрясающими видами и расслабляющими моментами гармонии в полете. Хотя небо мирное, вы должны оставаться бдительными — слишком сильное отставание может привести к потере вашей стаи. Столкновения не представляют серьезной опасности; вы просто возвращаетесь к последней контрольной точке и продолжаете свой путь. В центре внимания — приключения, спокойная атмосфера и захватывающие ощущения от совместного полета. Благодаря плавному управлению, приятному темпу и ярким стаям птиц, скорость которых меняется с каждым полетом, каждый полет ощущается по-новому. Будь то мчащийся по ветру или неспешно скользящий над рекой в ​​джунглях, Sora: Winds of the Jungle предлагает теплое, расслабляющее путешествие в тропический рай, где единение и открытия занимают центральное место.