SONIC X SHADOW GENERATIONS
Ёжик Шэдоу присоединяется к классическому и современному Соникам в SONIC X SHADOW GENERATIONS — новой коллекции из двух уникальных игр! Сыграйте за Шэдоу в совершенно новой сюжетной кампании, обретите невиданные ранее силы и ещё раз докажите, что он — высшая форма жизни! Промчитесь по значимым местам из прошлого Шэдоу, откройте секреты масштабного промежуточного мира и овладейте новыми силами, чтобы одолеть Блэк Дума и спасти вселенную. В SONIC X SHADOW GENERATIONS также входит полностью обновлённое издание классического хита SONIC GENERATIONS, повествующего о путешествиях во времени. Вас ждут улучшенные версии знаменитых двухмерных и трёхмерных уровней, усовершенствованная графика и дополнительные материалы.