Sonic Origins
В ремастере Sonic Origins собраны самые знаменитые игры из далёкого детства: Sonic The Hedgehog, Sonic The Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD! Отправляйтесь в грандиозное приключение, пройдите путь от легендарных Зелёных холмов до жуткого Яйца Смерти и помешайте доктору Роботнику осуществить свои коварные замыслы! В Sonic Origins вас ждут последние версии классических игр, новые области, анимации и юбилейный режим! Оформите предзаказ и получите набор Start Dash, в который входят 100 бонусных монет, новый зеркальный режим игры и тематические поля экрана. Новый взгляд на классику Проходите классические игры про Соника в высоком разрешении и смотрите новые заставки в каждой из них! Новые материалы Выполняйте разные миссии, чтобы накопить монеты для открытия новых испытаний, особых этапов и материалов в музее. Классический и юбилейный режимы Проходите разные зоны в классическом режиме, в котором вас ждут знаменитый кручёный рывок Соника, оригинальная игра в привычном разрешении и ограниченное число жизней. Попробуйте также и новый юбилейный режим, где жизни не кончаются, а игру можно запустить в высоком разрешении и развернуть на весь экран!