Sonic Frontiers: совместный набор с Monster Hunter
Миры Monster Hunter и Sonic Frontiers столкнулись в совместном наборе! Открывайте новые рубежи с бронёй из раталоса для охотников и котов. А если захотите передохнуть, вооружитесь набором барбекю для охотников.