Sonic Frontiers: обувь из Sonic Adventure 2
Вспомните начало 2000-х, эффектно скользя по рельсам в знаменитых ботинках из Sonic Adventure 2! Воспользоваться предложением могут резиденты определённых стран, подписавшиеся на нашу новостную рассылку до 31 января 2023 года.