Songs of Conquest - Vanir
Первая новая фракция Songs of Conquest уже прибыла с Хмурого Востока и бросила якорь у берегов Эрбора. Возглавьте налетчиков Ванир и собственными глазами узрите их превращение в Вильдра. Вас ждут пять новых заснеженных карт для Схваток и новые магистры: оборотень Горм Эльгрим и Стальной Ярн, отказавшийся меняться. Приобретение этого дополнения никак не ограничивает вас в сетевой игре: вы можете играть с игроками, у которых его нет. Ванир Народ Ванир произошел от бедняков и изгнанников, бежавших из Барии и Арлеона. Закалив свои тела и сердца в безжалостных землях Хмурого Востока, теперь они несут бывшим хозяевам смерть и разрушения. Твердо решив выжить любой ценой и одолеть ужас, известный как Корень, Ванир объединились с Вильдра, исконными жителями ледяной пустыни. Сила Вильдра позволяет людям превращаться в свирепых чудовищ, готовых дать яростный отпор любому противнику. Многие магистры Ванир выбрали для себя именно такой путь. - Пробудив силу Вильдра, хускарл превращается в корфана и вместо копья терзает врагов острым клювом и мощными лапами. - Берсерк превращается в огромного медведя, готового в припадке ярости разорвать в клочья любого, кто подойдет слишком близко. - Гордость Вильдра увеличивает ярла до чудовищного размера, превращая его в легендарного йормра. - Даже самый обычный хряк обрел бессмертие: серимнаана можно забить для вечернего пира, а утром он будет хрюкать и валяться в грязи, как ни в чем не бывало. - Вильдра тоже рвутся в схватку: тролли, ликты, бакони, и норноры готовы сеять хаос и бесконечное разрушение на своем пути. Вам решать, что произойдет с народом Ванир - останутся ли они людьми или окончательно превратятся в одичавших зверей? Негостеприимные земли Земли Ванир, Хмурый Восток, покрыты заснеженными лесами так далеко, как только падает взгляд. Новые пещеры, интересные места и сокровища ждут отважных магистров! Еще больше карт В дополнение "Ванир" входят две маленьких, две средних и одна большая карта для схватки, созданные с расчетом на игру новой фракцией. Защитите свои земли от жадных барийцев, предайте огню и мечу побережье Арлеона или устройте рейд на Топь Рана. Две новых карты-испытания: примерьте на себя роль Сорга, заблудившегося тролля, который пытается вернуться домой. Или же попытайтесь устоять перед зовом Вильдра Стальным Ярном и узнайте, как долго вы сможете продержаться!