Son of Crawmerax
Собираетесь отдохнуть на Wam Bam Island? Mayhem обрушивается на Искателей Хранилища, когда ужасный Son of Crawmerax похищает Sir Hammerlock в пятой и последней части набора Headhunter - на помощь вам придет Crazy Earl, а по пути можно добыть головы и шкуры на память. Но осторожнее: Sparky Flynt горячий малый, и он гораздо опаснее, чем солнечные ожоги.