Solitaire
Карточная игра, любимая всеми. Откройте для себя классическую игру заново, теперь в цифровой версии, доступной каждому! Расположите карты по достоинству от туза до короля в трех популярнейших игровых режимах и отлично проведите время за игрой. Классическая головоломка, где вам потребуется предельно сконцентрироваться, чтобы заработать максимум очков. Только сделавшие меньше всего ходов смогут вписать свои имена в первые строчки международных таблиц лидеров. - 4 игровых интерьера: казино, пляж, поле и чайная комната. - 3 игровых режима: Паук, Клондайк и Свободная ячейка. - Улучшенные уровни сложности. - Удобное управление. - Различные рейтинги: мировой, местный и дружеский. Все просто — Солитер.