Sokocat: Islands - Remastered
Sokocat - Islands — это очаровательное приключение-головоломка, где вы ведёте милого котёнка по спокойным островам, полным изобретательных задач! Передвигайте блоки с точностью и решайте умные минималистичные головоломки. Каждый ход имеет значение — думайте наперёд, исследуйте каждое пространство и находите лучший путь. С захватывающей графикой и расслабляющим саундтреком, Sokocat - Islands идеально подойдёт тем, кто любит логику, спокойную атмосферу и каплю милоты.