SnowRunner - TATRA Dual Pack
Разнообразьте автопарк с помощью набора TATRA Dual Pack и получите в своё распоряжение легендарные грузовики TATRA 813 и TATRA 805! Дополнение TATRA Dual Pack входит в сезонный пропуск второго года.