SnowRunner – Scorched Vinyl Wrap
Когда рассекаете по просторам SnowRunner, делайте это с шиком! В этом вам поможет эксклюзивная виниловая плёнка Scorched, доступная для Chevrolet CK 1500. Виниловая плёнка Scorched придаст взрывной характер вашему Chevrolet CK 1500. Эта особая окраска входит в сезонный пропуск первого года.