SnowRunner – Salt of the Earth Vinyl Wrap Pack (Windows)
Набор виниловых плёнок Salt of the Earth включает в себя четыре эксклюзивные окраски для грузовиков ANK MK38, International Paystar 5070, Caterpillar CT681 и Western Star 6900 TwinSteer. Набор входит в пропуск четвёртого года и станет доступен сразу после покупки.