SnowRunner - Rezvani Tank (Windows)
В автопарке SnowRunner очередное пополнение — грозный и мощный разведывательный автомобиль Rezvani Tank! Этот колосс оснащен тем же двигателем, что и его старший брат Rezvani Hercules, но отличается более мягкой подвеской, облегченным шасси и максимальным дорожным просветом, что делает его невероятно маневренным и оптимизирует удельную мощность.