SnowRunner - Mack Dual Pack
В набор Mack Dual Pack для SnowRunner входят два новых грузовика (шоссейный Mack TerraPro и сверхмощный Mack Pinnacle). Шоссейный грузовик Mack TerraPro снабжен встроенной блокировкой дифференциала, а также обладает выдающейся удельной мощностью, которая позволяет ему без труда перевозить крупные грузы даже по крутым склонам. Превосходная ёмкость топливного бака, переключаемая блокировка дифференциала — Mack Pinnacle, пожалуй, является одним из самых лучших и многофункциональных сверхмощных грузовиков. Машину также можно оборудовать эксклюзивными прицепом и краном, которые не раз пригодятся вам при выполнении заказов в условиях бездорожья. Это дополнение не входит в пропуск первого, второго, третьего или четвёртого годов.