SnowRunner - Loaded Dice Vinyl Wrap
Придайте индивидуальности своей игре в SnowRunner с эксклюзивной виниловой плёнкой Loaded Dice, доступной для White Western Star 4964. Виниловая плёнка Loaded Dice оживит боковину вашего White Western Star 4964 парой пылающих игральных костей. Эта особая окраска входит в сезонный пропуск первого года.