SnowRunner - Kenworth Dual Pack
В набор Kenworth Dual Pack для SnowRunner входят два грузовика от Kenworth (шоссейный T880 и сверхмощный C500), а также виниловая плёнка для каждого из них. Шоссейный грузовик Kenworth T880 станет вашим разноплановым помощником благодаря широкому выбору двигателей, которые позволят экономить топливо и развивать отличную скорость на дорогах. Кроме того, машина снабжена постоянной блокировкой дифференциала и высокой подвеской. Сверхмощный Kenworth C500 отличается превосходной маневренностью даже в условиях бездорожья и станет надёжным и удобным грузовиком для самых сложных заданий — и это несмотря на то, что на него можно поставить только базовую подвеску. В набор Kenworth Dual Pack также входят два уникальных бортовых модуля для рам T880 и C500, которые имеют 3 и 2 ячейки для груза соответственно. Это дополнение не входит в пропуск первого, второго, третьего или четвёртого года.