SnowRunner - Anniversary DLC (Windows 10)
Отпразднуйте первую годовщину выхода игры вместе с SnowRunner’s Anniversary DLC! Получите два бесплатных грузовика: CAT 681 и International HX 520, которые откроют вам новые возможности во время ваших странствий по просторам SnowRunner. CAT 681 — тяжелый вместительный внедорожник, мощности которого хватит, чтобы справиться с любыми препятствиями на дороге. Благодаря своей прочной конструкции он ломается реже, чем другие грузовики. International HX 520 — универсальный тягач, с помощью которого вы сможете перевозить разнообразные грузы даже по бездорожью. Этот грузовик дополнит автопарк из более чем 40 автомобилей, которые уже есть в игре.