Snow Squall
Ваш вертолет терпит крушение в отдаленной ледяной глуши по пути к месту доставки батарей в таинственный исследовательский центр. Теперь вам нужно завершить доставку, прежде чем вы замерзнете насмерть или вас съест странное существо, преследующее вас.