Sniper Rifle McMillan TAC-338A
Ощутите мощь этой легендарной винтовки и проверьте свои снайперские умения на поле боя. Оснащенная оптикой McMillan Scope, винтовка McMillan TAC-338A станет жемчужиной в вашей коллекции снайперского оружия.