Snap & Grab
Нифти Невада – знаменитый фотограф моды, а в придачу еще и тайный преступный гений, стоящий за самыми дерзкими нераскрытыми ограблениями по всему миру. В чем секрет ее успеха? В том, что всю работу делают преданные бандиты, а ей даже изящным пальчиком не приходится шевелить! Играя за Нифти, путешествуй по самым экзотическим местам. Благодаря репутации фотографа моды, ты сможешь снимать что захочешь: и то, что не прочь украсть, и разнообразные преграды и угрозы на пути к желанной цели. После этого даже не придется идти на дело: просто изучи свои фото, составь идеальный план, а об остальном позаботятся твои подручные! Они тоже мастера своего дела. Если план хорош, то все пройдет гладко, без шума и пыли. За них не волнуйся! SMOOTH OPERATOR Фотографируй угрозы, удачные возможности и сокровища в самых чудесных и модных локациях мира, а затем составляй по этим снимкам идеальный план ограбления для своей талантливой банды головорезов. ROAM Любуйся экзотическими видами: гламурный поезд моды в Киото, изысканный «Артквариум», знаменитый отель «Тающий лед» в Каире – все они открыты для обозрения... и ограбления. TAINTED LOVE Переживай историю «вечной любви»! Для детектива Рио Риверз поимка неуловимого организатора целой череды смелых ограблений стала делом принципа: на кону вся ее карьера. Удастся ли знаменитому фотографу всякий раз на шаг опережать неуклюжего детектива из Интерпола или очередное ограбление все-таки окажется роковым? MATERIAL GIRL Превращай свои роскошные апартаменты в личный музей краденого! Украшай квартиру ворованными картинами, статуями, домашними питомцами, роботами-дворецкими, ну или чем там еще кичатся богачи. При виде такой кучи сокровищ любой гость просто обзавидуется!