Смокинг
Смокинг, который Большой Босс предположительно носил в ходе операции "Змееед". Для настоящих джентльменов с развитым чувством стиля. * Вы должны дойти до определенного момента в сюжетной линии и соответствовать некоторым требованиям в развитии, прежде чем сможете развивать этот предмет. (Не используется в MGO).