SMITE 2 Demo
Станьте богом и сражайтесь в SMITE 2, продолжении легендарной экшен-MOBA от 3-го лица на основе Unreal Engine 5. Сильные соперники, динамичные бои, мощные способности, верные союзники, легендарные боги – за это более 40 млн игроков любят SMITE. Сражайтесь как бог Выберите бога с уникальными способностями. Метайте молнии как Зевс или повелевайте смертью как Анубис, бейте в спину как Локи. Экшен-MOBA от 3-го лица Единственная игра, где битвы в стиле героического шутера сочетаются с продуманной стратегией 5х5 MOBA. Чувствуйте каждый прием, атакуйте внезапно, объединяйтесь с союзниками, чтобы сразить вражеского Титана. Играйте как угодно SMITE 2 – уникальная MOBA, разработанная для игры с клавиатурой и мышью, контроллером или геймпадом. SMITE 2 полностью поддерживает кросс-игру и кросс-прогресс – играйте с друзьями на любых платформах, сохраняя все достижения. SMITE, только еще лучше Более 40 млн игроков любят SMITE. Начинается следующее поколение MOBA с захватывающим видеорядом на основе Unreal Engine 5, еще более эффектными битвами и новыми опциями для настройки игры. Научиться легко, стать мастером трудно SMITE 2 с функциями автосборки и автоповышения уровня – простейшая в освоении MOBA-игра. Но лишь узнав все ее нюансы вы найдете свой путь, подбирая сборки предметов, изучая карты, применяя тактику и побеждая врагов. Вас ждут великолепные награды Если вы играли в SMITE, привяжите учетную запись SMITE и получите в SMITE 2 Божественное наследие: облики для разных поколений игры, эмблемы и самоцветы.