SlimeFlip + Shroomageddon Pack
Это сборник из двух игр от Synnergy Circle Games, которые выходят в один и тот же день. Игра 1: SlimeFlip Помогите маленькому слизневому монстру, застрявшему в опасном подземелье, добраться до конца, где находится выход обратно в лес. Выбирайте, идти ли по полу или по потолку, и используйте эту возможность, чтобы избегать ловушек и препятствий. Игра 2: Shroomageddon В Shroomageddon размер — это сила. Собирайте монеты и усиленные грибы, чтобы расти, возвышаться над врагами и сокрушать хаотичный мир, где выживают лишь самые большие. Уменьшитесь — станете добычей. Вырастите — принесёте отчаяние врагам и надежду союзникам!