Слим
Слим лишь выглядит как жертва неудавшегося эксперимента, однако его ДНК, сочетающая в себе гены человека и насекомого, является примером филигранной генной инженерии. Вооруженный пушкой-пиявкой, исцеляющим трутнем и метателем спор Слим - идеальный военный медик. Если вам нужен тот, кто способен задать трепку врагу и при этом поставить вас на ноги, Слим - идеальный кандидат.