Slide Viking (Windows)
Заточи свой топор и приготовься к приключению! В Slide Viking каждый ход имеет значение: скользи по сетке, разбивай ящики и собирай сундуки с сокровищами, спрятанные по всему королевству. То, что начинается как простое путешествие, быстро превращается в настоящее испытание логики и планирования. Ты играешь за смелого викинга с ясной целью — собрать все золотые сундуки, которые может предложить земля. Благодаря механике непрерывного скольжения тебе придётся думать на несколько шагов вперёд, бесконечно отменять ошибки и разрушать преграды на пути. Головоломки становятся всё сложнее с каждым уровнем, сочетая хитроумные раскладки и удовлетворяющие «эврика!» моменты. Игра включает 30 уникальных уровней в двух разных локациях. Начни в Деревне, скромном месте из дерева и земли, где закаляются твои навыки. Затем докажи свою силу в Замке — богатейшем и лучше всего укреплённом месте королевства, с каменными стенами и полами, усложняющими задачу. Ищешь ли ты расслабляющую головоломку или серию умных испытаний, Slide Viking подарит тебе путешествие, полное загадок, сокровищ и весёлого скольжения.