Slide Viking: Treasure's Path (Windows)
В Slide Viking: Treasure’s Path вы попадаете в очаровательную деревню викингов, полную умных головоломок и характера. Вы управляете бесстрашным викингом, чья задача — толкать топоры к сундукам с сокровищами, отмечая их перед тем, как забрать богатства. Игра предлагает 30 уровней с постепенно растущей сложностью, сочетая логику и стратегию на компактных полях с детализированной пиксельной графикой. Каждый ход важен, поскольку викинг перемещается по клеткам и требует тщательного планирования, чтобы избежать тупиков. Деревянные столы, служащие стенами, и простые, но глубокие механики делают Slide Viking игрой, которая побуждает думать, пробовать, отменять действия и начинать заново, пока не будет найдено идеальное решение. Если вам нравятся темы викингов, классические головоломки и чувство, когда всё встаёт на свои места, эта охота за сокровищами для вас.