Sleepin' Deeply
В этой новой главе «Парня» вам будут предложены новые безумные головоломки, порожденные сюрреалистическими мечтами главного героя. Вы столкнетесь с самым странным из живых существ, когда будете входить все глубже и глубже в его подсознание. На этот раз, чтобы разбудить его, вам понадобятся все ваши навыки.