Slaycation Paradise
SLAYCATION PARADISE: ЗАБРОНИРУЙТЕ ОТПУСК В БЕСПЛОДНОЙ ПУСТОШИ В самом сердце Галактики расположен наш великолепный Slaycation Paradise, где в вашем распоряжении будет всё для отдыха мечты! Любой путешественник по варпу, уставший от ежедневной рутины, будет рад отдохнуть за убийствами в нашем прелестном пансионе. Исследуйте чудесные хаотические уголки нашего заведения, переполненные монстрами, чья единственная цель — убить вас. Отриньте все проблемы и проведите незабываемый отпуск, любуясь увядающим, гибнущим миром! ПОСЕТИТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ЭКЗОТИЧЕСКИЕ УГОЛКИ И ПОЛЮБУЙТЕСЬ КОНЦОМ СВЕТА Через уникальные межпространственные порталы Slaycation Paradise вы всей семьей перенесетесь к самым разным вариантам апокалипсиса и своими глазами увидите, как гибнет Земля. Любуйтесь потрясающими пейзажами, пока мир умирает в огне. Омойте ноги в реках крови, попивая «Маргариту»*. Только в Slaycation Paradise вы сможете ощутить это уникальное чувство, будто Вселенная вот-вот погибнет! Приходите скорее, бойня сегодня выдалась замечательная! *Не рекомендуем использовать тяжелое оружие в состоянии опьянения. ДАЙТЕ ВОЛЮ ФАНТАЗИИ, СОЗДАВ СОБСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЗАМКА Всем нашим гостям бесплатно предоставляются базовые конструктивные оборонные турели (набор К.О.Т.), с помощью которых любой сможет выстроить защитные укрепления где угодно! Набор идеально подойдет для обороны от надоедливых зомби! ** Набор К.О.Т. обеспечит вам и вашим любимым наивысший уровень безопасности, чтобы вы могли насладиться каждым мгновением своего отпуска в апокалипсисе. **Используйте на свой страх и риск. Slaycation Paradise Ltd. не несет ответственности за последствия ранений или заражений зомби-чумой. ПРОСМОТРИТЕ КАТАЛОГ С ТУРЕЛЯМИ В АРЕНДУ И ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ ЛУЧШИМ ОРУЖИЕМ Воспользуйтесь нашим проверенным оружием для апокалиптических времен: от классического помпового дробовика до огнемета, котомёта, волшебных палочек и многого, многого другого. В нашем превосходном арсенале найдется оружие для любой цели, будь то убийства мелкоты или сражения с чудовищами размером с дом. Кто сказал, что бойня не бывает веселой?! ПОЛУЧИТЕ НАГРАДЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА SLAYCATION Мы в Slaycation Paradise заботимся о своих гостях. Отдыхая с нами, вы заработаете награды клуба Slaycation, с которыми разблокируете новые постапокалиптические уголки для путешествий, безумное новое оружие и чудесные преимущества для улучшений. Всё лучшее — нашим драгоценным гостям!