Slasher: Origins Demo
Slasher: Origins — это хаотичная, 2,5D игра на выживание с автоатакой, элементами упрощенного рогалика и сюжетом в стиле нуар-аниме. Открывайте могущественных героев, создавайте билды с уникальными способностями и выживайте в преисподней подземного мира Мефистофеля. Художественный стиль нуар-аниме Погрузитесь в захватывающее визуальное действо, в котором острая, стилизованная эстетика аниме сочетается с темными, угрюмыми тонами фильма-нуар. Каждый мир, в который вы попадаете — это яркий, но зловещий пейзаж, воплощенный в жизнь с тщательной детализацией и устрашающей атмосферой. Выберите своего героя Выбирайте из 10 героев, у каждого из которых своя предыстория, способности и стиль игры. Начните с трех грозных персонажей и открывайте новых по мере прохождения. Каждый герой обладает уникальным стартовым оружием и способностями, которые развиваются с повышением уровня. Глубокая система развития Собирайте опыт и драгоценные камни во время игры, чтобы улучшить своих героев. Открывайте новые навыки, оружие и способности с каждым новым уровнем, создавая разные билды, способные противостоять натиску демонических сил. Напряженные темные миры Покорите восемь миров, каждый из которых охраняется могущественным боссом. Опасность миров нарастает с каждым шагом, чтобы выжить, нужно тщательно продумывать тактику билдов и точно рассчитывать время движения. Кастомизация героя Открывайте и используйте новые скины для своих героев, делая их более индивидуальными в сражениях с силами тьмы. Разблокируйте мощные «Анимированные ультра», кинематографические добивания, которые не просто уничтожают ваших врагов, но делают это стильно. Бесконечная игра Процедурно генерируемые уровни, бесчисленное количество героев и постоянно возрастающая сложность гарантируют, что двух одинаковых прохождений быть не может. Погрузитесь в игру, чтобы открыть новых персонажей, миры и способности, и узнайте, как далеко вы сможете зайти.