Skyline Bowling: Spooky Style
С этим DLC ты получишь: – 3 мощных шара: Клоун, Пугало и Жнец! – Футболку Grimshard для лучшей точности! – Перчатки Pyrothread для дополнительного вращения! – Обувь Emberwalk для большей скорости! – 1 000 самоцветов для покупки нового снаряжения! – 150 000 монет для улучшения экипировки! Освети дорожки огнём и ужасом!