Skyforge: Стартовый набор 3.0
Стартовый набор 3.0 — лучший способ начать приключения в игре Skyforge. Ворвитесь в мир игры с полным набором необходимых вещей, новым классом, быстрым ездовым животным и кучей ресурсов! Набор содержит: — Ездовой Сторожевой грифон — Жетон доступа к классу, 2 шт.* — 5000 аргентов — 300 000 кредитов — 25 стимуляторов — 14 дней премиум-подписки — 7500 знаний о противнике — 10 000 очков прогресса ранга премиума * Дает свободный доступ к классу. Этот токен не может гарантировать доступ к классам Firestarter, Mercenary.