Skyforge Королевская битва: набор "Отряд "Альфа"
Набор содержит: - герой «Инженер» — простой парень с городских окраин, мастер по установке турелей; - герой «Сапер» — ветеран партизанской войны с армиями вторжений, профессионал подрывной деятельности; - герой «Наемник» — универсальный солдат, косящий своих врагов бесконечными пулеметными очередями; золотая силовая броня.