Skydive
Skydive: Proximity Flight позволит вам насладиться невероятным ощущением полета с вингсьютом, находясь в безопасности у себя дома. Для полноты ощущений игроки смогут использовать сенсор Kinect. Ускоряться, маневрировать и планировать нужно будет движениями рук и всего тела, как это делают настоящие скайдайверы.