Skullgirls
Skullgirls – это быстротечная двухмерная игра-файтер, в которой вам предстоит управлять яростными воительницами в мире в стиле «дарк-деко». Абсолютно новая игровая система позволит испытать умения ветеранам игр-файтеров, и, одновременно, делает жанр привлекательным и доступным для новичков. Рисованный от руки современный вызов классическим аркадным файтерам в высоком разрешении, Skullgirls, – это единственное в своем роде полное экшена состязание с великолепными комбо и интригующим сюжетом.