Skullgirls: Marie
Она прожила достаточно, чтобы стать злодейкой, но умерев, стала героиней, — наконец-то МАРИ присоединяется к ансамблю персонажей Skullgirls! Мари, некогда грозная Skullgirl, возвращается на поле боя вместе с полчищем нежити и своим верным пылесосом — только теперь она сражается против зла, воплощением которого когда-то была. - Генеральная уборка. Наведите порядок на арене Мари — в заброшенном замке Хилгард. - Это ваши похороны. Выглядите на все сто благодаря 29 палитрам, созданным специально для Мари. - Заходят как-то горничная, сирота и гиган в бар...Исправьте свои ошибки с небольшой помощью друзей в режиме истории Мари. - Покойся, мир. С легкостью уничтожайте врагов благодаря разделу «Обучение» Мари.