Skullgirls: Black Dahlia
Вооружитесь зловещим арсеналом самой порочной из убийц на службе Медичи: ЧЕРНОГО ГЕОРГИНА! Разберитесь со всем ансамблем персонажей Skullgirls с помощью руки-базуки, потайных дисковых пил и злобных насмешек. - Вам все еще мало?! Устройте образцовое представление в «Кроличьей норе», логове Черного Георгина. - О-хо-хо-хо! Ослепите своих противников с помощью 29 вызывающих палитр. - Насладитесь хаосом мести в новом режиме истории Черного Георгина. - Станьте искусным убийцей благодаря новому разделу «Обучение» Черного Георгина.