Skull and Bones
ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ Готовьтесь к грандиозным сражениям, строя корабли различных видов и оснащая свой флот мощными пушками. Продвигаясь по сюжету, получайте доступ к более мощному вооружению и настраивайте свои корабли так, чтобы они отражали ваш уникальный пиратский стиль игры. ТРОПИЧЕСКИЙ РАЙ, ПОЛНЫЙ АДСКИХ ОПАСНОСТЕЙ Отправьтесь в Индийский океан и исследуйте необъятный открытый мир, чтобы столкнуться с кровожадными пиратами, смертоносными морскими чудищами, сверхъестественными силами, яростными штормами и не только. ВМЕСТЕ ДРУГ С ДРУГОМ ИЛИ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА Объединяйтесь с двумя друзьями или другими игроками, чтобы сообща выполнять задания и получать вознаграждения. Или же топите других кровожадных игроков в захватывающем командном PvP-режиме. РЕГУЛЯРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА В каждом сезоне жизнь пирата становится все более интересной благодаря открывающимся возможностям, грозным противникам, нововведениям для игры на высоких уровнях и другим улучшениям игрового процесса. Требуется постоянное соединение с интернетом и учетная запись Ubisoft.